home page    • next •

Анатолий КОРОЛЕВ

 

Главная

Сочинения

CD

Аудио/видео

Издания

Контакты

Бесплатные программы для музыканта

 

 

ПРЕМЬЕРЫ

17.11.2014 В доме композиторов первое исполнение композиции "Пропись" Исп. - М.Крутик, Д.Чернышенко, Е.Григорьева, Н.Мажара.

30.09.2914 Новая сцена Александрийского театра. "Давид и Голиаф" - композиция для ансамбля солистов. Дир. Ф.Леднев

24.11.2013 в малом зале С-Петербургской филармонии состоялась премьера композиции для струнного оркестра "Баланс белого". Исполнители - оркестр С-Петербургская камерная филармония, дирижер - Д. Майер.


22.11.2013 в соборе Петра и Павла, в рамках фестиваля "Звуковые пути" исполнена композиция для ансамбля "Тень колокола". Дирижер - М. Голиков.

13.04.2013 в С-Петербургской консерватории прозвучал "Антифон" для скрипки и интерактивной электроники. Солист - А.Зобнин.

30.05.12  в большом зале С-Петербургской филармонии состоялась премьера композиции "Еретик"а для хора фаготов и большого симфонического оркестра. Дирижер - Н. Алексеев.

09.05.2012 в С-Петербургской консерватории прозвучали "3 стихотворения Пустоты" для голоса и интерактивной электроники и "Музыка для листочка бумаги формата А4" в исполнении автора

19.04.09 На фестивале "Пифийские игры" состоялась премьера композиции "Про мышь" для тенора и ансамбля на текст из повести С.Соколова "Между собакой и волком" в исполнении ансамбля института "Pro arte". Дирижер Ф.Леднев, солист А.Росицкий

23.05.08 В доме кино, в рамках проекта "Кинотеатр "Мечта" прозвучала композиция для хора "Протокол" в исполнении хора Смольного собора под управлением А. Беглецова.

26.04.08 - в Нью-Йорке (концертный зал Landmark on the Park) впервые исполнена композиции для хора "На пороге" на стихи К. Войтылы (Папа Иоанн-Павел II) Исполнители - the New York Virtuoso Singers, дирижер H.Rosenbaum

3.09.07 в большом зале С-Петербургской филармонии состоялась премьера  "Свиток"а для большого симфонического оркестра. Дирижер - А.Титов.

8.04.07 в зале Капеллы состоялась  премьера  концерта для оркестра "Фигура речи"в исполнении ЗКР оркестра С-Петербургской филармонии под управлением Н. Алексеева

9.06.06 в С-Петербургском доме композиторов премьера "Репетиции сна" для струнного квартета и фортепиано.

15.05.06 в малом зале филармонии прозвучала "Структурная формула" для струнных в исполнении ансамбля "Дивертисмент" под руководством И. Иоффа.

27.12.05 в С-Петербургском институте Pro Arte была представлена  композиция "Спектры химических элементов"  (4 мультимедийных этюда)

4. 11.05 «Солнце. Луна. Звезды. То, что пролетает мимо» для женского хора на слова Сей-Сенагон. Хор училища им. Римского-Корсакова, дир. С. Екимов. Шереметьевский дворец

26.06. 05 Четыре иллюстрации того, как новая идея огорашивает человека, к ней не подготовленного – мини опера в четырех действиях с эпилогом по рассказу Д.Хармса. Дир. А. Штейнлухт  Пятый Хармс фестиваль. Дом Хармса.

21.05.05 Марсианские народные танцы – (лекция – концерт для фортепиано и мультимедиа)  Лекцию проводил К. Учитель.  Петербургская музыкальная весна.  Дом Композиторов.

ПРЕССА

Композитор, представив себе современный мир как аудиотекст, как собрание звучащих знаков, проводит достаточно тонкий и последовательный анализ актуальной музыкальной лексики, природы ее "речевых фигур".

(Коммерсант)


Анатолий Королев создал себе репутацию основательного и надежного человека, профессионала, в музыке которого парадоксально сочетаются тяга к новациям, рефлексия по поводу тысячелетней музыкальной традиции и увлеченность новейшими разработками в области музыкально-компьютерных технологий.
(Петербург на Невском)

Феномен "культурной рефлексии" свойственный произведениям Королева, сочетание различных стилистических аллюзий, парадоксальным образом обнаруживают и подчеркивают авторскую индивидуальность.
(Музыкальная академия)

Странностями, по-своему новаторскими, обладает минималистическое кружево господина Королева. Главное в нем - способность запросто брать слушателя за руку, заручившись его доверием, и вести бог знает куда. Музыка Королева не кричит, заставляет к себе прислушаться. Нечерствое ухо обнаружит в ней потаенные смыслы, подкупающие не холодной значительностью, но живой человеческой трепетностью.
(Коммерсант)

Сочинение А. Королева "Слава Богу за все" - поразительное резюме русской духовной музыки
(Tages Anzeiger. Zurich)

Моим любимым новым сочинением стала "Притча, Толкование, Комментарий". Сочетание гармоний церковных гимнов с тревожным звучанием современности достигает самой души.
(Canberra Times)

 

Hosted by uCoz